Сервис и гарантийный ремонт

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте:

https://sms-tehno.ru/help/warranty

Как сдать инструмент в ремонт?

1
Подготовьтесь заранее

Убедитесь, что гарантийный талон заполнен, или заполните его по образцам. Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра

2
Возьмите с собой
  • гарантийный талон;
  • полную комплектацию инструмента;
  • чек или номер заказа.
3
Сдайте инструмент
  • в сервисный центр;
  • в пункт выдачи заказов;
  • через транспортную компанию.

Вы получите акт приёма.

4
Получите инструмент
Обратитесь туда, куда вы его сдавали. Предъявите паспорт и акт приёма инструмента.

Ваш иструмент в надёжных руках. Мы отремонтируем его в соответствии с установленными сроками. А вы можете отслеживать статус ремонта по номеру заказа или обращения. Также, доступно информирование через СМС-сообщения.

Если вы хотите ремонтировать инструмент в своём городе, оратитесь в сервисный ценр производителя и предоставьте гарантийный талон.

По любым вопросам звоните: +7 (495)780-21-00

Так же вы можете скачать бланки рекламации:

Сроки исполнения

Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.

Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.

Предельные сроки доставки изделия от сервисного центра до Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).

Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера). В случае если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).